Национальный Союз саморегулируемых организаций технического осмотра объединяет в себе четыре саморегулируемые организации, контролирующие деятельность более чем 100 операторов технического осмотра. Пункты технического осмотра операторов – членов СРО расположены в 76 субъектах Российской Федерации, обеспечивая таким образом возможность получить качественные услуги по техническому осмотру владельцам транспортных средств практически из любого региона РФ. Всю информацию об адресах месторасположения, графиках работы, стоимости оказываемых услуг, а также разъяснения по основным вопросам в области технического осмотра вы можете найти на данном сайте.

Особенности прохождения техосмотра при наличии страховки

  • ​За последнее время в сфере страхования и прохождения ТО различными категориями автомобилей появилось достаточно много изменений, многие из которых были приняты на законодательном уровне. При этом далеко не все водители точно знают, как поступать в той или иной ситуации, а также о том, нужен ли техосмотр, если есть страховка. Поскольку после 2012 года выдача талонов ТО была полностью отменена, на смену им пришли диагностические карты, в которых указывается вся необходимая информация о состоянии машины, а также заключение о том, разрешен ли ее ввод в эксплуатацию на протяжении определенного периода времени.

    Согласно данным карты каждый инспектор и представитель страховой компании может узнать о нынешнем состоянии ТС, его дополнительных деталях, а также выяснить, соответствует ли оно всем требованиям, касающимся безопасности. Также информацию о карте и транспортном средстве можно посмотреть в базе ЕАИСТО, где представлены все необходимые сведения о конкретной машине.

    Действительно ли ТО отменен для некоторых автомобилей?

    Многие водители хотят точно знать, нужно ли проходить техосмотр, если есть страховка, или этой процедуры можно избежать. На самом деле согласно новым правилам, действующим и в 2017 году, ТО не отменили, осмотр должны проходить практически все машины кроме тех, которым еще не исполнилось трех лет, начиная с года выпуска. Это правило действует в отношении легковых авто, грузовых машин и прицепов, масса которых не превышает 3,5 тонн, а также транспортных средств категории А. После первого ТО такие ТС проходят следующий осмотр только через два года, когда им исполнится семь лет, такая процедура должна осуществляться ежегодно.

    Каждому водителю необходимо помнить о том, что талоны техосмотра были отменены после вступления в силу новых правил, теперь вместо них автовладельцам выдаются удобные диагностические карты. По этой причине вопрос о том, нужен ли талон техосмотра, если есть страховка, уже не является актуальным. Схема выдачи полисов в компаниях по страхованию также изменилась, раньше необходимо было сначала получить ОСАГО и затем пройти ТО, чтобы получить талон. Теперь эта процедура полностью поменялась, у владельца автомобиля должна быть диагностическая карта, на основании которой ему уже будет выдан полис. Карта подтверждает, что конкретное ТС успешно прошло осмотр, в итоге это позволяет страховому консультанту без проблем выдать новый ОСАГО или продлить старый полис.

    Есть ли возможность приобрести ОСАГО без ТО?

    Поскольку получение полиса в страховой компании напрямую связано с наличием диагностической карты, купить его без этого документа теперь не получится, так как согласно новым изменениям в законодательстве отсутствие такой карты у владельца ТС является основанием для отказа в выдаче полиса. Существуют компании, выдающие фиктивные ДК, но поскольку их действия являются правонарушением, владелец таких документов не сможет получить по своему полису всем причитающиеся ему выплаты в случае ДТП. По этой причине необходимо более ответственно относиться к центру, где будет проходить ТО, следует обращать внимание на такие нюансы, как:

    • слишком низкую стоимость осмотра;
    • наличие аккредитации центра в РСА;
    • количество цифр в номере карты, которое должно равняться 12.
    • Нужно ли проходить ТО прицепам?

    Водители, которых интересует, нужно ли проходить техосмотр, если есть страховка, также хотят знать, понадобится ли процедура ТО прицепам. Закон, вступивший в силу 1 января 2012 года, отменил требования по обязательному техосмотру, предъявляемые к прицепам, но только в том случае, если они принадлежат физическим лицам и весят менее 3,5 тонн. Таким ТС также не потребуется оформлять полис ОСАГО, что весьма удобно для многих автовладельцев. Но это правило распространяется не на все прицепы, поскольку если они принадлежат юридическим лицам, им уже потребуется оформление полиса.

    Если общая масса прицепа составляет более 3,5 тонн, ему будет необходимо пройти процедуру ТО в соответствии с установленными законом сроками. Новым прицепам, возраст которых еще не превысил три года, не понадобится техосмотр, такие правила предусмотрены в отношении всех новых машин. После превышения этой отметки и по достижении семи лет прицепы осматриваются один раз в два года, если им больше семи лет, то таким ТС осмотр понадобится каждый год. Те водители, которые точно не знают, нужен ли техосмотр, если есть страховка, должны помнить о том, что ОСАГО требуется не всем категориям прицепов, а только находящимся в собственности юридических лиц и весящим больше 3,5 тонн.

Точки прохождения Технического Осмотра

Все точки прохождения Технического Осмотра

Закрыть
Аттестат аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств
Все права защищены г.
Подать заявку на подключение в качестве агента
Яндекс.Метрика